Замена ремня ГРМ для автомобилей с кондиционером (без заправки кондиционера)
от 5300 руб.
Замена приводного ремня и роликов
от 1450 руб.
Привод механизма отвечающий за газораспределение KIA Rio синхронизирован с двигателем путём ременной или цепной передачи, и от её состояния зависит характер сгорания топлива. Эксплуатация автомобиля с растянутым ремнём ГРМ непременно приводит к прогоранию седел, а разрыв его во время езды может послужить причиной серьёзного ремонта. Нелегко придётся хозяевам автомобилей с двигателем 16V из-за приличной стоимости клапанов, которые, с высокой доли вероятности нужно будет менять комплектом.
KIA Rio первого и второго (JB) поколений комплектовались моторами 1,4 и 1,6 литра с ремнём ГРМ. В третьем поколении южнокорейская компания с намерением повысить надежность стала использовать цепь вместо ремней. Другими словами на автомобилях до 2010 года стоит ремень, в моделях 11-го, 12-го и более поздних годов выпуска - цепь. Оригинальный ремень на "Рио" необходимо менять после 90 тысяч километров пробега. Срок эксплуатации цепи превышает гарантии производителя на транспортное средство, в связи с чем менять её нужно не так часто, но про диагностику KIA Rio забывать нельзя и проводить её желательно не менее чем через 100 тысяч километров.
Стоимость работ
Стоимость услуг по замене ремня ГРМ KIA Rio напрямую зависят от того, нужна ли замена натяжного и приводного ролика. Так как эти части расположены вне моторного отсека, работу по их замене можно считать несложной. Стоимость работ по замене цепи будет немного выше, так как демонтировать её гораздо сложнее. Нередко получается обойтись регулировкой натяжителя, что можно считать недорогой операцией.